Почему бесполезно нюхать кофе в парфюмерных магазинах?
Помните те времена, когда в каждом Летуаль стояли вазочки с кофейными зернами? Считалось, что они "очищают рецепторы", когда нос устает от ароматов. Попробовали 3-4 парфюма, понюхали кофе.
А сейчас вазочки из Летуаль исчезли. И уж тем более их не встретить в дорогих бутиках нишевой парфюмерии. Они остались только в магазинах попроще. Например, в парфюмерных отделах Магнит Косметикс. И то, как говорят продавцы, их ставят не для "очистки носов", а потому что покупатели просят. Массовый потребитель, далекий от веяний и чаяний современной парфюмерии, все еще помнит эту фишку с кофе. И требует ее.
Сейчас мода такая: считать, что кофе не перезагружает мозг. И нос тоже. У него сам по себе яркий насыщенный аромат. И он просто дает лишнюю нагрузку на рецепторы. Как если бы вы понюхали свои 3-4 аромата, а потом добавили к ним еще пятый: кофейный.
В тренде другой способ перезагрузки. Отойти от стеллажей с парфюмками. Попить чистой воды без газа. А лучше пройтись по соседним отделам, а потом снова вернуться и закончить выбор.
А вам как часто попадаются атавизмы в виде кофейных зерен в магазинах?
Помогает ли вам кофе?