Словарь ингредиентов:

            Мы принимаем к оплате:

   

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Aloha! Парфюм для женщин

Aloha! Парфюм для женщин
Aloha! Парфюм для женщин Aloha! Парфюм для женщин Aloha! Парфюм для женщин Aloha! Парфюм для женщин Aloha! Парфюм для женщин
Модель: 0000002813
Наличие: В наличии
Цена: 825.00 руб.
Количество:  
   - или -   

Парфюм «Aloha!» предназначен  для женщин,  он принадлежит к группе цветочные фруктовые.

Любой путешественник, побывавший на Гавайях, сможет кратко описать пребывание на этом туземном архипелаге словом «алоха». Данное слово гавайского происхождения можно считать синонимом добросердечия и гостеприимства жителей далекого тихоокеанского архипелага. Это понятие - неизменное пожелание добра и счастья собеседнику. А буквально алоха – это «присутствие дыхания», «жизнь», "способность дышать". Или суть жизни, которая заключается в гармонии и обмене положительной энергией.

Позитивный вкусный  тропический  аромат «Aloha!»  позволяет ощутить восторг и блаженство от пребывания на  гостеприимных  Гавайских островах.  Ароматическая композиция сочетает в себе сладкий кокос, сочные экзотические фрукты, цветы гардении и плюмерии.

Верхние ноты: кокос, персик, апельсин.

Средние ноты: груша, ананас, малина

Базовые ноты: плюмерия, жасмин, гардения.

Становитесь участником бесконечной  гавайской вечеринки, посвященной добру, солнцу и хорошему настроению!  Этот удивительный мир всегда полон радости и добра. Тем, кто впервые вступит на берег островов, каждый встречный с улыбкой скажет «Алоха!». Пусть и Вам улыбаются окружающие люди!

Содержание душистых веществ в составе парфюма 20%

 1 мл =        80 руб.

10 мл =    550руб.

15 мл =    825руб.

20 мл =  1100 руб.

30 мл =  1540 руб.

50 мл = 2420 руб.

Цена указана за 15 мл.  Нужный объем указывайте в комментарии / сообщении к покупке.


 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



.  .