Словарь ингредиентов:

            Мы принимаем к оплате:

   

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Питон. Парфюм для мужчин

Питон. Парфюм для мужчин
Питон. Парфюм для мужчин Питон. Парфюм для мужчин Питон. Парфюм для мужчин Питон. Парфюм для мужчин Питон. Парфюм для мужчин
Модель: 0000003359
Наличие: В наличии
Цена: 825.00 руб.
Количество:  
   - или -   

Этот  свежий, мягкий, волнующий фужерный мужской аромат предназначен  для тех, кто любит  солнце, воду и прохладу в тени деревьев. Он  напоминает о приятных прогулках по средиземноморскому побережью, создавая впечатление, будто Ваши окна выходят в уютный, маленький сад, утопающий в яркой зелени и благоухающих цветах. Запахи кипарисов и олив смешиваются с нежным, тонким звучанием ароматного чая, довершая образ идеального летнего дня. Эта удивительная смесь ароматов Средиземноморья наводит на мысль о скрывающемся в листве деревьев змее-искусителе из знаменитого библейского сюжета, который терпеливо ждет своего часа…

Основные аккорды:
древесный
зеленый
ароматический
фруктовый
сладкий
 

Композиция открывается сильными, свежими нотами чая и инжирного дерева. Утонченный и изысканный аромат кипариса наполняет парфюмерную композицию роскошным привкусом свободы и независимости, а нотки оливы - пленительным ощущением тепла и обворожительности. Мужское начало парфюма составляет гармоничное слияние оттенков ветивера и мускуса, которые очаровывают своей чувственностью  и завуалированной в древесные тиковые оттенки страстью. Бобы тонка придают аромату утонченную элегантность.

Источник вдохновения – т/в  «Python Uomo» Trussardi.

Содержание душистых веществ в составе парфюма 20%.

1 мл =        80 руб.
10 мл =    550руб.
15 мл =    825руб.
20 мл =  1100 руб.
30 мл =  1540 руб.
50 мл = 2420 руб.
Цена указана за 15 мл.  Нужный объем указывайте в комментарии / сообщении к покупке.

 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



.  .