Категории
Словарь ингредиентов:

            Мы принимаем к оплате:

   

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин

Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин
Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин Претти Фрутти. Парфюм для женщин и мужчин
Модель: 0000003375
Наличие: В наличии
Цена: 500.00 руб.
Количество:  
   - или -   

Этот сочный, стильный, солнечный и жизнерадостный фруктово-фужерный аромат рисует в воображении  роскошный сад в восточном стиле, где все цветет и благоухает, а деревья ломятся от спелых плодов, наполняя воздух сладким нектаром.

Основные аккорды:
фруктовый
тропический
цветочный
свежий
сладкий
мускусный
 

В композиции парфюма  преобладают глубокие, тонкие, освежающие и вместе с тем ненавязчивые нотки. Главным компонентом благоухающего запаха является теплая, терпкая, но сладковатая смородина, тающая под каплей экзотической маракуйи. Его великолепно приправляют благоухающие цитрусы – апельсин и мандарин. А аристократическое мускусное звучание обеспечивает стойкий неповторимый шлейф.

Верхние ноты: Цитрусы, Черная смородина и Маракуйя; средние ноты: Магнолия и Лилия; базовая нота: Мускус.

Аромат  парфюма гармонирует с жизнерадостной натурой, любящей смех и веселье. С кокетливой личностью, которая не прочь отдаться порыву чувств и потратить несколько минут на невинный флирт. 

Источник вдохновения – нишевая п/в «Pretty Fruity»  Montale.

Содержание душистых веществ в составе парфюма 20%

    1 мл = 40 руб.

10 мл =350 руб.
15 мл =500 руб.
20 мл =650 руб.
30 мл = 900 руб.
50 мл =1400 руб.
Цена указана за 15 мл. Вы можете выбрать флакон другого размера.
Нужный объём указывайте в комментарии к покупке.
 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



.  .