Категории
Словарь ингредиентов:

            Мы принимаем к оплате:

   

Оставить отзыв
Ещё никто не оставил отзывов к записи.
 

Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл

Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл
Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл Bella. Духи ручной работы.1 мл:5 мл:10 мл:15 мл:20 мл:30 мл
Модель: 0000001809
Наличие: В наличии
Цена: 300.00 руб.
Количество:  
   - или -   
Это цветочный  аромат по мотивам "Women" Gian Marco Venturi ориентирован на женщин немного более старшего возраста, чем совсем молоденькие девушки. Встречая вас цитрусовой ароматной свежестью грейпфрута и бергамота, окруженной цветами фрезии, аромат словно растворяется под нежными лучами южного итальянского солнца. Чувственные изысканные цветы лотоса, полевая простота желтофиоли, оригинальность цветов боярышника и нежность синих ирисов встречают вас в «сердце» композиции, позволяя насладиться ароматом удивительного цветочного сочетания. Древесные ноты  в шлейфе аромата "Bella" завершают мелодию, предавая ей оттенок подчеркнутой элегантности и обольщения. 
 
ОСНОВНЫЕ АККОРДЫ:
  • цветочный
  • цитрусовый
  • свежий пряный
  • пудровый
  • мускусный
 
Верхние ноты: Белая фрезия, Грейпфрут и Бергамот.
 
Средние ноты: Ирис, Белый лотос, Боярышник и Цветочные ноты.
 
Базовые ноты: Мускус и Гелиотроп.
 
Состав:  парфюмерная композиция пр-ва Франции, спирт, фиксатор аромата и прочие ингредиенты.
 
  1 мл =  40,00 руб. 
  5 мл =170,00 руб.
10 мл = 300,00 руб.
15 мл = 450,00 руб.
20 мл = 600,00 руб.
30 мл = 850,00 руб.
Нужный объём указывайте в комментарии к покупке.
 

 

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



.  .